пятница, 21 августа 2015 г.

И снова здравствуйте...

Всем привет! Как же давно я не писала в блоге.. Шью много, но ничего не показывала, как "отрезало", заходила в интернет только  для получения информации и вдохновения на любимых сайтах и блогах. Вот бывает же такое...

Так получилось, что очень долго моей любимой одеждой были джинсы, ну или на крайний случай брюки. И так этот предмет гардероба впился в мою сущность, что я поняла, нужно меняться. Я ведь женщина. Хочу платьев и  юбок...В общем, хочу быть красивой девочкой. И...начала шить себе: юбки, платья, блузки.. Стала их носить... И знаете, ощущаешь себя совсем по другому, сразу хочется нравится окружающим, чувствовать их внимание и восхищение. А одежда, сшитая руками, с любовью, способствует этому.
Итак... Покажу Вам сегодня простой костюмчик из хлопкового репса опять с моими любимыми "огурцами".Основы взяты из Бурды. Все просто шьется, а ношу и костюмом, и по отдельности.
 Джинсы и футболка тоже моего "производства".
Ну и поближе детальки


Всем приятного дня и ясного солнышка..





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...